Избирательная комиссия Свердловской области усиливает акцент на информационно-разъяснительной работе

Избирательная кампания по выборам Президента Российской Федерации, официально стартовавшая в этот понедельник, 18 декабря, стремительно набирает свои обороты. Крайне важно в этой быстро меняющейся действительности оперативно информировать избирателей о ходе и подготовке главных выборов нашей страны.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации начала первый и, пожалуй, самый важный этап информационно-разъяснительной деятельности – информирование россиян о начавшейся предвыборной кампании, главных ее событиях. Лейтмотивом такой масштабной работы должна стать максимальная степень проявления интереса граждан нашей страны к предстоящим 18 марта 2018 года выборам Президента России.

В этом направлении усиленно работает и Избирательная комиссия Свердловской области. До начала нового избирательного цикла была разработана и утверждена специальная Программа информационно-разъяснительной деятельности облизбиркома и территориальных избирательных комиссий на период подготовки и проведения президентских выборов. В нее включен комплекс мероприятий, рассчитанных по времени на три этапа: информирование, мотивирование и вовлечение уральцев в главную избирательную кампанию 2018 года.

Масштабы такой работы, в которую будут активно вовлечены избирательные комиссии всех уровней, органы государственной власти и местного самоуправления, средства массовой информации, сетевые издания и социальные интернет-сети, выглядят весьма впечатляюще. За всем этим стоит одно и самое главное: важно донести до каждого избирателя объективную и своевременную информацию о ходе избирательного процесса, возможностях, условиях и порядке голосования.

Начало избирательной кампании показало и первые очевидные результаты такого взаимодействия. Избирательная комиссия Свердловской области получила принципиальное согласие на трансляцию коротких видео- и аудиороликов, разработанных по заказу ЦИК России, от региональных и многих муниципальных телерадиокомпаний. Солидную поддержку в рамках информирования избирателей о начавшейся кампании оказывают «Областная газета» и газета «Вечерний Екатеринбург», а также более 60 печатных изданий, выходящих на территориях муниципальных образований.

В силу ряда объективных причин и некоторых особенностей рекламного рынка пока не столь активно идет размещение социальной информации о президентских выборах на уличных носителях рекламы. Хотя и здесь по итогам первых трех дней кампании предоставлено уже около 200 рекламных поверхностей. Работа эта будет интенсивно продолжена и дальше.

Кроме того, в Екатеринбурге с первого дня избирательной кампании, с 18 декабря, открыт показ информационных видеороликов на всех экранах в вагонах метро. Также во всех трамваях и троллейбусах в режиме «бегущей строки»началосьразмещение информационных текстовых материалов. В этой же работе в Екатеринбурге задействовано 8 мультимедийных экранов в местах массового скопления людей.

Территориальными избирательными комиссиями совместно с главами муниципалитетов проработан вопрос по размещению около 150 тысяч разноформатных плакатов в местах наибольшего посещения избирателями, свыше 250 растяжек, более 500 баннеров и 250 сити-форматов. Достигнуты договоренности о размещении видео- и аудиоматериалов более чем в 500 местах - в кинотеатрах, в торговых центрах, на мультимедийных экранах на улицах, в учреждениях и организациях,которые ведут прием граждан, а также размещения информации в «бегущих строках» в муниципальном и частном автотранспорте.

Всего по области, по данным на вечер 20 декабря,элементы крупноформатной наглядной информации с официальной символикой президентских выборовразмещены в 1206 местах. Более 80 тысяч мест занято под аналогичной информационно-разъяснительной продукцией малого формата. И это только начало!

В условиях столь масштабной и четко скоординированной межведомственной работы, направленной на максимальное информирование жителей Свердловской области о приближающихся выборах Президента Российской Федерации, несколько странно слышать мнения некоторых «экспертов» о каком-то разладе и чуть ли не бойкотировании рекомендаций облизбиркома о размещении наружной рекламы. Есть пока часть нерешенных задач, но нет в том проблем.Все это – обычные рабочие моменты, которые легко решаются путем конструктивного диалога.

2.jpg  4_1.jpg

3.jpg  5_1.JPG

6_1.JPG


Возврат к списку