К окончанию дня голосования на «горячую линию» Облизбиркома поступило 310 звонков. 78 человек интересовал порядок голосования без регистрации, с временной пропиской и по месту нахождения, 50 абонентов уточняли местоположение избирательных участков и комиссий, 36 граждан хотели оформить заявку на голосование на дому или уточнить время прихода членов УИК. Единичные обращения касались режима работы участков, отсутствия избирателей в списках и других частных вопросов.

В эту избирательную кампанию звонков от граждан поступает меньше – на сентябрьских выборах 2017г. к этому времени специалисты центра приняли 455 вопросов. Значительно снизилось и количество вопросов социально-бытового характера. Если в 2017 году их было 22, то сейчас – 8. В основном жители жаловались на то, что подходы к УИК не расчищены, не убраны сосульки и скользко.

Кроме того, на 18 часов в избирательные комиссии в Свердловской области поступили 16 письменных жалоб. По двум из них сведения подтвердились, а сами недостатки оперативно устранены. По остальным обращениям нарушений не выявлено, а заявителям даны подробные разъяснения.


Возврат к списку