09.08.2019

Завтра стартует предвыборная агитация в СМИ

С завтрашнего дня, 10 августа 2019 года, начинается период агитации в средствах массовой информации. С этого времени зарегистрированные кандидаты на выборах всех уровней вправе вести агитационную кампанию в печатных и электронных СМИ. Завершится она в полночь 7 сентября с наступлением «дня тишины».

Напомним, на этой неделе в избирательных комиссиях, организующих выборы, прошли жеребьевки по распределению эфирного времени и печатных площадей, предоставляемых кандидатам безвозмездно для размещения их агитационных материалов. Ознакомиться с графиками можно на сайте облизбиркома, эфирное время будет выделено только по рабочим дням общим объемом 300 минут. В основном телекомпании проведут для кандидатов в депутаты Госдумы и регионального Законодательного Собрания дебаты.

На платной основе публиковать и транслировать агитационные материалы СМИ могут начать уже завтра, но только те, которые в установленном порядке уведомили о своей готовности участвовать в кампаниях – это сделали 69 средств массовой информации на дополнительных выборах депутата Государственной Думы и 18 – на допвыборах депутата Заксобрания.

- Ключевое требование к СМИ – всем кандидатам должны быть предоставлены равные возможности и условия для осуществления агитационной деятельности, - пояснила заместитель председателя Избирательной комиссии Свердловской области Елена Клименко.


Возврат к списку