Уважаемые пользователи!

Избирательная комиссия Свердловской области находится по адресу:
620031, г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д. 1, к. 1215
Телефон: (343) 371−78−24
Факс: (343) 371−83−83
«Телефон доверия» по фактам коррупционных проявлений: (343) 371−84−57
e-mail: ikso@ikso.org

Ваше обращение Вы можете написать здесь.

Консультации по вопросам противодействия коррупции

За консультациями по вопросам противодействия коррупции в Избирательную комиссию Свердловской области можно обращаться устно по телефонам 8 (343) 378-90-87 и 8 (343) 371-71-73.

Консультирование осуществляется каждый четверг с 9.00 до 18.00.

Также за разъяснениями по вопросам противодействия коррупции в Избирательной комиссии Свердловской области можно обращаться письменно путем направления запроса на электронную почту: ikso@ik66.ru

 

Порядок рассмотрения обращений граждан по фактам коррупционных проявлений:

Рассмотрение обращений граждан и организаций в Избирательной комиссии Свердловской области (далее — Комиссии) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г. с изм. от 18.07.2012 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Регламентом Избирательной комиссии Свердловской области, Инструкцией по документационному обеспечению в Избирательной комиссии Свердловской области, утвержденной постановлением Комиссии 28 апреля 2011 года № 09/42 (далее — Инструкция).
Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

Обращения в Комиссию в форме электронного документа направляются написанные в произвольной форме либо путем заполнения специальной формы, в соответствии с образцом, размещенным на официальном сайте Комиссии в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения».

Порядок рассмотрения обращений в Комиссии:

  • ответ в письменной форме на все поставленные в обращении вопросы;
  • уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с Инструкцией все обращения граждан, поступившие как в письменной, так и в электронной форме регистрируются в день поступления.
Зарегистрированные обращения граждан и организаций, в зависимости от содержания, докладываются председателю Комиссии, а в его отсутствие заместителю председателя.
Все обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — безотлагательно, но не позднее 15 дней с момента поступления.
В тех случаях, когда требуется проведение проверки, направление запросов в другие органы государственной власти для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с одновременным направлением заявителю уведомления с указанием причин продления.
Решения по обращениям, поступившим в ходе выборов, принимаются в пятидневный срок.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, в течение трех дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ не дается, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, председателем Комиссии может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
  • в обращении обжалуется судебное решение (в течение трех дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
  • в письменном обращении содержится вопрос, на который Комиссией многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о прекращении переписки по данному вопросу.

Также основаниями для отказа в рассмотрении обращений в форме электронного сообщения, помимо вышеуказанных оснований, являются:

  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
    некорректность содержания электронного сообщения;
  • невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

«Телефон доверия» по фактам коррупционных проявлений